Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц рассматриваются адресатом в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» посредством системы учета и обработки обращений на сайте обращения.бел. В соответсвии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Подача обращений в Системе обращений доступна только зарегистрированным пользователям.
Доступ к регистрации пользователя организован с главной страницы Системы обращений. Для перехода к форме регистрации пользователю необходимо выбрать пункт «Войти» главного меню сайта или выбрать пункт «Зарегистрироваться» на главной странице сайта.
В Системе обращений могут быть поданы как индивидуальные обращения, так и коллективные.
Регистрация таких типов пользователей как «Юридическое лицо», «Индивидуальный предприниматель» и «Представительство иностранной организации» может быть проведена только с использованием электронно-цифровой подписи. Сертификаты открытых ключей можно приобрести в Регистрационных центрах ГосСУОК. Более подробно с порядком приобретения указанных открытых ключей можно ознакомиться на сайте РУП «НЦЭУ».
Лицо, подающее обращение, может быть физическим лицом или юридическим лицом. При этом из учетной записи с типом пользователя «Гражданин Республики Беларусь», «Иностранный гражданин» или «Лицо без гражданства» может быть подано обращение только от физического лица, а из учетной записи с типом пользователя «Юридическое лицо», «Индивидуальный предприниматель» или «Представительство иностранной организации» может быть подано обращение как от физического лица, так и юридического.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (при заполнение формы на сайте обращения.бел ставит галочку в графе «Необходим ответ по почтовому адресу»).
Подробнее с правилами работы в Системе обращений можно ознакомиться в Руководстве пользователя.
Если Вы решили обратиться в устной форме, то Вам следует обратиться к руководству «Строительно-монтажное управление «Гомельэнергострой» в установленные дни и часы личного приёма, предварительно записавшись по телефону приемной, либо заполнить форму записи на личный прием для физических лиц или же для юридических лиц.
Если Вы решили обратиться в письменной форме, то Вам следует направить письменное обращение, с указанием всех необходимых реквизитов, в наш адрес. На письменные обращения даются только письменные ответы (уведомления).
С 02.01.2023 книга замечаний и предложений в «Строительно-монтажное управление «Гомельэнергострой» не ведется (согласно п.1 ст. 24 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в ред. Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 №176-З).
Если Вы не согласны с принятым решением, качеством рассмотрения или полнотой ответа на обращение, то Вам можно обратиться в вышестоящую организацию.
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФИЛИАЛОМ «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «ГОМЕЛЬЭНЕРГОСТРОЙ» ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАНВышестоящая организация — государственное производственное объединение «Белэнерго»
Адрес: 220004, г. Минск, ул. Шорная, 17.
Режим работы ГПО «Белэнерго»:
Рабочие дни: с 8:30 до 17:30, обед с 12:30 до 13:30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочная информация:
сайт ГПО «Белэнерго» www.energo.by
электронная почта belenergo@belenergo.by